✨ важное объявление ✨ я решила, что вместо того, чтобы вкладываться в бездушную интернет-рекламу, лучше я выделю несколько дней на то, чтобы сделать бесплатно крутые рисунки 💅 ВАМ, девочки, тем, кому это правда нравится 😊 вы будете моей лучшей рекламой и я наконец увижусь и познакомлюсь с вами вживую ✌️ поэтому: 📅 ЗАВТРА, 19 июня, жду комментарии с именем, телефоном и временем ( 1 час на 1 человека ) с 11 до 20 🏩 м.Китай-Город, Маросейка 6/8 - все подсказки как дойти -на сайте http://ift.tt/1lCGSz7 🙋 приходим за 10-15 мин с чистыми ноготками ;)



✨ важное объявление ✨ я решила, что вместо того, чтобы вкладываться в бездушную интернет-рекламу, лучше я выделю несколько дней на то, чтобы сделать бесплатно крутые рисунки 💅 ВАМ, девочки, тем, кому это правда нравится 😊 вы будете моей лучшей рекламой и я наконец увижусь и познакомлюсь с вами вживую ✌️ поэтому: 📅 ЗАВТРА, 19 июня, жду комментарии с именем, телефоном и временем ( 1 час на 1 человека ) с 11 до 20 🏩 м.Китай-Город, Маросейка 6/8 - все подсказки как дойти -на сайте http://ift.tt/1lCGSz7 🙋 приходим за 10-15 мин с чистыми ноготками ;)

Related post



SHARE

vivian

  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 comentários:

Postar um comentário